Что делать, если потерял карту «МТС Деньги»

Потерял карту МТС Деньги

В жизни любого человека порой случаются различные неприятности и даже такие вещи, как потеря банковской карты могут заставить даже взрослого и пожилого человека очень сильно волноваться, ведь на карте может лежать большая сумма денег или открыт большой кредитный лимит. Но что делать, если все-таки потеряли карту или банкомат ее не выдал обратно?

Рассмотрим все подобные случаи на примере кредитной карты «МТС-Деньги». Если Вам, так или иначе, пришлось столкнуться с одной из вышеуказанных проблем, то сразу скажем, что паниковать не стоит и все действия нужно будет произвести быстро и безошибочно.

И так, первым делом сразу звоните на номер горячей линии МТС Банка по номеру 8 800 250 08 90 и сообщите о случившемся, будь то утеря карты либо она застряла в банкомате. Специалисты должны принять Вашу заявку, при этом не забудьте, что Вам понадобится паспорт и контрольное слово. Если позвонить не можете, то с телефона, на котором у Вас подключен SMS-Банк отправьте сообщение на номер +7 916 777 33 31 с текстом СТОП 9999 или STOP 9999, где 9999 — последние четыре цифры Вашей банковской карты «МТС Деньги». Заблокировать карту также Вы можете и с помощью интернет-банкинга и мобильного банкинга, для чего Вам нужно будет авторизоваться в соответствующей системе и произвести блокировку.

Если Вы все сделали, то в течении 10 дней Вам нужно обратиться в ближайшее отделение МТС Банка или отправить письменное заявление в их адрес для полноценного подтверждения устного обращения, не забудьте указать полностью вашу фамилию, имя, отчество, название Банка, номера карт и счетов.

Пока банк не заблокировал Вашу карту, Вы несете полную ответственность за все операции по Вашему банковскому счету. Как только карта будет заблокирована, вся ответственность переходит на сторону банка. Подтверждение о блокировке пластиковой карты вы можете получить у сотрудника Банка при обращении.

Рассказать друзьям
Вверх