Как отключить опцию «СуперБит» на МТС: подробная инструкция

Опция «СуперБит» предоставляет клиентам МТС высокоскоростной доступ к интернету, действующий по всей территории России. Такая возможность предлагается абонентам на платной основе, поэтому некоторые пользователи желают отказаться от данной услуги. В этом обзоре вы узнаете, какими способами можно отключить «СуперБит» на МТС.

Отправка USSD-запроса

Это наиболее востребованный метод выключения нежелательных опций, так как он занимает наименьшее время и удобен в использовании. Наберите в режиме набора номеров на вашем мобильнике следующую USSD-команду: *111*628#. Отправьте команду, нажав на кнопку вызова.

Наберите на телефоне *111*628#

Через секунду на экране откроется меню, посвящённое опции «СуперБит». Меню содержит следующие функции:

  • «1-Подключить»,
  • «2-Отключить»,
  • «3-Инфо»,
  • «4-Вернуться в предыдущее меню».

Выбрав предпоследний пункт, компания МТС предоставит вам подробные сведения о данной услуге, а нажав на кнопку «Ответить» и набрав цифру «2», вы сможете отключить услугу «СуперБит» на вашем телефоне.

После отправки USSD-комбинации, вы получите уведомление об успешной деактивации услуги. Отправка команды и отключение производятся бесплатно.

Отправка СМС-сообщения

В СМС-сообщении также можно отправить оператору команду для выполнения того или иного действия. Этот вариант отключения востребован реже, чем предыдущий, тем не менее, его так же можно использовать. Отправьте СМС-сообщение на короткий сервисный номер 6280 и в поле для ввода текста наберите всего три цифры «111». Текст сообщения пишется без кавычек или каких-либо других знаков.

Подтвердив операцию, вы получите уведомление об успешном выключении опции. Отправка SMS-сообщений на сервисный номер и отключение опций осуществляются бесплатно.

Деактивация через Личный кабинет

Данный метод требует наличия интернета и компьютера/ноутбука. Он применим, когда нет мобильного телефона под рукой, но нужно срочно отключить одну из опций МТС, например, «СуперБит», или выполнить какое-либо другое действие с вашим номером.

Отключить опцию «СуперБит» через Личный кабинет

Для перехода в Личный кабинет нужно открыть в браузере официальный сайт МТС и в углу справой стороны нажать на кнопку «Личный кабинет». Затем выберите пункт под названием «Мобильная связь», чтобы открыть функционал, связанный с вашей СИМ-картой.

Далее потребуется ввести свой действующий телефонный номер МТС, а в строке ниже – пароль от Личного кабинета. Обратите внимание, что при отсутствии пароля, например, вы его забыли, можно воспользоваться системой восстановления. Для восстановления пароля нажмите на ссылку под формой ввода пароля: «Восстановить пароль по СМС». На указанный вами ранее телефонный номер поступит SMS-сообщение с временным кодом. Далее введите этот код на компьютере в соответствующую строку и придумайте новый надёжный пароль.

На главной странице ЛК (Личный кабинет) в меню слева нажмите на раздел «Услуги» и выберите вкладку «Подключенные» — «Платные». В списке выберите ненужную опцию и нажмите на слово «Отключить».

Деактивация через приложение «Мой МТС»

Если под рукой нет компьютера, то Личным кабинетом удобнее пользоваться не через интернет-браузер, а через приложение для мобильных телефонов «Мой MTS». Скачать бесплатно «Мой МТS» можно в магазине приложений App Store или Google Play.

После установки приложения откройте его и введите свой номер и код доступа. При утере кода доступа восстановите его через ссылку «Получить пароль по SMS», затем придумайте собственный пароль.

Пролистайте главную страницу приложения вниз до раздела «Услуги», войдите в него и выберите вкладку «Подключенные». Найдите в перечне нежелательную услугу и кликните по кнопке «Отключить». В этом же разделе можно увидеть все остальные активированные платные и бесплатные опции и отключить их.

Внимание! Через Личный кабинет можно выполнить любую процедуру с вашим номером: проверить остаток денег на балансе, пополнить счёт, перевести деньги на баланс друга, заказать детализацию звонков, подключить услугу, удалить активированную ранее услугу, проверить объёмы пакетов и как они расходуются, а также многое другое.

Звонок в центр поддержки клиентов

Это наименее удобный способ, так как он занимает 10-15 минут вашего времени на то, чтобы дозвониться до живого оператора. После дозвона вам ответит автоответчик, который озвучит сумму на балансе и название тарифа, а затем предложит выбрать соответствующий пункт в голосовом меню.

К сожалению, пункт «Отключить услуги» отсутствует в голосовом меню, что создаёт некоторые неудобства для абонентов при звонке в Call-центр. Поэтому выберите любой пункт, в котором далее будет предложено переключиться на специалиста.

Наберите номер телефона 0890

Будьте готовы к тому, что сотрудники Call-центра попросят вас назвать данные паспорта, чтобы убедиться, что вы владелец номера. Для абонентов МТС звонок по номеру 0890 бесплатный.

Обращение к специалистам офиса МТС

Ещё один менее удобный, но действенный метод отключения нежелательных опций – обращение в ближайший салон-магазин МТС. В этом случае при себе обязательно нужно иметь паспорт, который попросит предоставить сотрудник.

Обращаясь лично в офис МТС, вы можете попросить сотрудника помочь вам в любой операции, связанной с услугами компании, например, активировать опцию, пополнить баланс, перейти на другой тариф, заблокировать номер и так далее. Главное – не забыть взять с собой паспорт и быть не просто владельцем симки, а владельцем, на которого зарегистрирована данная СИМ-карта. Если она была оформлена на другого человека, то для проведения любых манипуляций через офис МТС потребуется присутствие этого человека. Если нет такой возможности, то лучше воспользоваться методами, приведёнными выше.

Наверх
Adblock
detector